Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331100004120000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 37 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ БАХМЕТЬЕВА, 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ БАХМЕТЬЕВА, 1"А"
Контактное лицо Рябов Александр Валерьевич
Телефон: 7-473-2330098
Электронная почта: sufps37@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Бахметьева, 1а
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с
момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3
статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета
запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока
подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 в 15:34+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2020 в 16:55+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.04.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1788.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 178800 рублей
Стоимость: 178800 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 178800 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 178800 рублей
ИТОГО 178800 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Бахметьева, 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания по 30 июня 2020
Документация
Аукционная документация (Канц.товары) (Аукционная документация (Канц.товары).docx)
Приложение № 1(ТЗ) к Аукционной документации (Приложение № 1(ТЗ) к Аукционной документации.docx)
Приложение № 2 Обоснование НМЦК канцтовары (Приложение № 2 Обоснование НМЦК канцтовары.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23371632
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-02906/ Оказание услуг по размещению информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, подлежащего продаже в рамках прогнозного плана приватизацииПриобретение запасных частей для ремонта автомобильной техникиЗапрос предложений в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта оборудованияПриобретение запасных частей для ремонта автомобильной техники (бензонасос, карбюратор)Поставка полиграфической продукцииВыполнение работ по проверке работоспособности внутреннего и наружного противопожарного водопровода