Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

17-09-2020

Поставка мебели офисной для сидения (#48726302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 178 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000620001908
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка мебели офисной для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию для закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Горбовская Екатерина Александровна
Телефон: 7-473-2283070
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 17:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 389 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ "УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 515 Российский рубль
Стоимость: 98 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 273 Российский рубль
Стоимость: 7 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 888 Российский рубль
Стоимость: 30 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 015 Российский рубль
Стоимость: 42 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 178 389 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 5 - Обоснование дополнительных характеристик.docx (Приложение № 5 - Обоснование дополнительных характеристик 21.18 Кб)
  • Изменения 0131300000620001908.doc (Изменения 0131300000620001908 76.5 Кб)
  • Приложение №2. НМЦК.zip (Аукционная документация : Приложение №2. НМЦК.zip 36.58 Кб)
  • Документация об электронном аукционе 2539.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе 2539.docx 56.67 Кб)
  • Приложение № 3 - Показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение № 3 - Показатели товара.docx 15.69 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.doc 144.5 Кб)
  • Приложение №4 Функциональные характеристики _мебель.docx (Приложение №4 Функциональные характеристики _мебель 18.63 Кб)
  • Изменения 0131300000620001908.doc (Изменения 0131300000620001908 76 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация : Приложение №4 Функциональные характеристики _мебель.docx (Приложение №4 Функциональные характеристики _мебель.docx)
    • Аукционная документация : Приложение № 5 - Обоснование дополнительных характеристик.docx (Приложение № 5 - Обоснование дополнительных характеристик.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-09994/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Пазопаниб"
    2020-09990/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Сорафениб"
    2020-09995/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН "Гозерелин"
    2020-10142 - Поставка автомобильных шин
    2020-10175 - Поставка межфланцевых затворов.
    Поставка оборудования для развития и поддержания в технически исправном состоянии Муниципальной системы оповещения городского округа города Воронеж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.