Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-01-2021

Обустройство тротуара по ул. Советская в с. Чулок Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (#51121313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 398 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300009021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Обустройство тротуара по ул. Советская в с. Чулок Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397500, Воронежская обл, Бутурлиновский р-н, Бутурлиновка г, ПЛ ВОЛИ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 397500, Воронежская обл, Бутурлиновский р-н, Бутурлиновка г, ПЛ ВОЛИ, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Богодуховская Елена Владимировна
Телефон: 7-47361-22935
Электронная почта: but-ehkonomisty@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 16:23:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000295
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» апреля 2021 года до «01» июля 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206084843100 л/с БИК 012007084

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101313000295001
Номер позиции 202101313000295001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206084843100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 398 354 Российский рубль
Стоимость: 398 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 398 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 76.22 Кб)
  • Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.rar (Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 18.83 Кб)
  • Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar (Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 10.77 Мб)
  • Общая часть. АУКЦИОН новая.rar (Общая часть. АУКЦИОН новая 55.57 Кб)
  • Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.rar (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 66.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка поручней для обеспечения инвалидов в 2021 году
    2021-00023/ Оказание услуг физической охраны объекта
    2021-00009/ Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и противопожарного водоснабжения административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53
    2021-00006/ Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и противопожарного водоснабжения административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская д. 50
    2021-00035/.Услуги по проведению противоэпидемических дезинфекционных мероприятий (дератизация, дезинсекция)
    Приобретение спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.