Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-08-2017

Приобретение канцелярских товаров: ручки, конверты, скоросшиватели, скобы для степлера, нить полиэфирная (#29215187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 58 772 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004417000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров: ручки, конверты, скоросшиватели, скобы для степлера, нить полиэфирная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-19 (по общим вопросам); (473) 269-88-90 (по предмету закупки). Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки). Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:52:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 1.6. настоящего Извещения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов одновременно. С порядком подачи заявок можно ознакомиться в п. 2.2. аукционной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 772 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 587 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет: 587,72 руб.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 877 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта 1.12. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта: 1.12.1. Размер обеспечения исполнения контракта: обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и составляет 5 877 руб. 21 коп. В случае снижении цены контракта на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта и не предоставлении победителем информации, подтверждающей его добросовестность, обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено в увеличенном в 1,5 раза размере, что составляет 8 815,82 руб. 1.12.2. Порядок предоставления такого обеспечения: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 или 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 1.12.3. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: нить полиэфирная для переплетных работ, прошивки документов, лавсановая штапелированная нить ЛШ 210; цвет – белый; диаметр нити – 0,8-1,00 мм; в бобинах по 1000 м)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 2 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.60.23.000 (Нити искусственные одиночные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) формат – А4; материал – картон немелованный плотностью 250-270г/м2; механизм скоросшивателя – металлический
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 18 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №24/6: тип и размер – 24/6 (сшивающая способность 20-25 листов); покрытие – оцинкованное/никелированное; 1000 штук в упаковке
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 7 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №10: тип и размер – 10 (сшивающая способность до 10 листов); покрытие – оцинкованное/никелированное; 1000 штук в упаковке
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: ручки шариковые автоматическая/неавтоматическая; корпус – пластик; цвет стержня – синий; толщина линии письма – 0,5-0,7 мм;
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: конверты размер – 110х220 мм; формат – Е65; материал – белый офсет; плотность материала – 80 гр/м2; клапан – прямой; клей – силиконовая лента; окно для размещения адреса – справа внизу (размер окна – 45х90мм); 1000 штук в упаковке
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 437 Российский рубль
Стоимость: 17 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: скоросшиватели пластиковые формат – А4; материал – мягкий пластик толщиной 0,15-0,18 мм (цвет не имеет значения); верхний лист – прозрачный (толщина 0,11-0,13 мм); механизм подшивки – металлические усики и пластиковая планка для надежной фиксации документов (фиксирует до 100 листов); сменный бумажный корешок для идентификации
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 58 772 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация -Канцтовары.doc (Аукционная документация -Канцтовары 498 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля Нива Шевроле
    Поставка маркированных почтовых конвертов на второе полугодие 2017 г. для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой»
    Поставка компьютерного оборудования (нового)
    Поставка продуктов питания (рис) в 2017 г. субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой»
    Картриджи для принтеров и многофункциональных устройств
    Поставка реагентов субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.