Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2017

Поставка цифровых термометров-гигрометров для архивов документов персонифицированного учета (#30450652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000817000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка цифровых термометров-гигрометров для архивов документов персонифицированного учета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Ответственное должностное лицо Нартова Светлана Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, каб.202
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 36 Б, каб. 202. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (по московскому времени), в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:45. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование закупки, номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 10.00 09 ноября 2017". Заявка может быть подана в форме электронного документа (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 №36). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 460 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02311000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка цифровых термометров-гигрометров (психрометров) для архивов документов персонифицированного учета.Описание объекта закупки и количество товара указаны в Приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 460 Российский рубль
Стоимость: 3 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.51.110 (Термометры)


Всего на сумму: 3 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Наименование и описание объекта закупки.doc (Приложение № 1. Наименование и описание объекта закупки 40 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены 76.41 Кб)
  • Приложение № 3. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3. Форма заявки на участие в запросе котировок 48 Кб)
  • Приложение № 4. Проект контракта.doc (Приложение № 4. Проект контракта 225 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 137.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (дом жилой), расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, 45
    Поставка трактора
    Поставка канцтоваров для нужд администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники, многофункциональных устройств и факсов
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на 2017 год
    Поставка станочного оборудования для кабинета технологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.