Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2017 - (тендер #30619226)

Запрос цены. Оказание услуг по постгарантийному ремонту протезов верхней и нижней конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве.

Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ за 14-11-2017

Закупка в 2017 году кресел - колясок для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Поставка автомобилей с автоматической трансмиссией, предназначенных для реабилитации застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Закупка бумаги ксерографической для нужд Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей.

Запрос цен 0231100000217000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000217000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по постгарантийному ремонту протезов верхней и нижней конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нескребин Иван Сергеевич Тычинина Ольга Ивановна Топорова Ирина Станиславовна

Адрес электронной почты

tychinina_oi@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

7-473-2717370

Факс

7-473-2717370
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2017 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2017 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2017 - 11.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Замена силиконового лайнера на протезе голени модульном с несущей приемной гильзой индивидуального изготовления по слепку из слоистого пластика с промежуточной гильзой и углепластиковой стопой со средним уровнем энергосбережения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по постгарантийному ремонту протезов верхней конечности 33.13.12.000 Штука 1.00
Оказание услуг по постгарантийному ремонту протеза нижней конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве 33.13.12.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по постгарантийному ремонту протезов верхней и нижней конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает услуги по постгарантийному ремонту протезов верхней и нижней конечностей застрахованным лицам, получившим повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве по направлению Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги по постгарантийному ремонту протезов в соответствии с выданными направлениями.
Приложения:

Запрос по ремонту пртезов.doc

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. И увидеть победителя тендера. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.