Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705899974
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и тонеров-картриджей для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Клепиков Олег Владимирович
Электронная почта организатора zakupki@sanep.vrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2640482
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.12.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
Форма предоставленной котировочной заявки согласно форме, указанной в разделе IV. «Котировочная заявка» документации о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления в письменной форме на бумажном носителе предоставляется по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218; в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации в письменной форме на бумажном носителе предоставляется по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218; в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222096
Номер позиции в плане закупок П208 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и тонеров-картриджей для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Начальная (максимальная) цена договора 200 054 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов,21
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация картриджи 1 кв. 2018 г. (18.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции (молоко, кефир, творог, сметана) в 1 квартале 2018 г.Мониторинг банковского рынка (F.R.G)Поставка смеси сухой для приготовления ПКР-М по статье КР для нужд филиала ООО "Газпром ПХГ" "Карашурское УПХГ" (0056/17/2.2/0087835/ГПХГ/ЗП/ГОС/Э/18.12.2017)[42369] Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ для устройства дополнительных рабочих мест расположенных по адресу: г. Москва, ул. Никулинская, д.25 среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных 16.05.2017 и 22.08.2017 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк.Услуги по техническому обслуживанию и периодической аттестации испытательного оборудованияПредоставление прав воспроизведения программ для ЭВМ (Kaspersky Endpoint Security)