Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-12-2017

Ремонт системы вентиляции в стоматологической поликлинике (#31524054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 231 179 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-170013943300043
Номер процедуры на ОС ЕИС
31705942036
Наименование процедуры
Ремонт системы вентиляции в стоматологической поликлинике
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа
Строительные работы
Регион
Воронежская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Онлайн помощь

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора
3666027794
КПП Организатора
366601001
Место нахождения
394036, Россия, Воронежская область, Воронеж, Студенческая, д. 10
Почтовый адрес
394036, Россия, Воронежская область, Воронеж, Студенческая, д. 10
Адрес электронной почты
e.vgma@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-473-2644223
Контактное лицо
Блощицын Леонид Анатольевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
26.12.2017 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
15.01.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок
16.01.2018 10:00
Дата и время начала торгов
19.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов
22.01.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2160209824
Номер позиции плана
195
Тип плана
Номер лота
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота
Ремонт системы вентиляции в стоматологической поликлинике
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
указано в документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
1 231 179.64
Сведения о валюте
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб.
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
12 311.79
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, %
0 .50
Максимальный шаг, %
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер
Наименование
Количество
Начальная цена за единицу
ОКПД2
ОКВЭД2
Единица измерения
1 Ремонт системы вентиляции в стоматологической поликлинике 1 .00 1 231 179.64 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГБОУ ВО ВГМУ ИМ. Н. Н. БУРДЕНКО МИНЗДРАВА РОССИИ
ИНН
3666027794
КПП
366601001
ОГРН
1033600044070
Адрес заказчика
394036, Россия, Воронежская область, Воронеж, Студенческая, д. 10
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.12.2017
Дата окончания срока предоставления документации
15.01.2018
Место предоставления документации
Официальный сайт единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления документации
Документация о закупке может быть получена с момента размещения извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме любым заинтересованным лицом путем свободного скачивания файла с документацией, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»(www.zakupki.gov.ru, www.utp.sberbank-ast.ru). Размещенные в единой информационной системе документы закупки доступны для ознакомления без взимания платы
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.