Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2019

Средства измерения (весы) (#43456498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 54 344 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004419000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Средства измерения (весы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: customs-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-86 (по общим вопросам); (473) 269-88-00 (по предмету закупки). Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки). Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы утвержден приказом Воронежской таможни; руководитель контрактной службы – Голукович Сергей Владимирович. Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 13:32:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие На площадке найдите интересующий вас аукцион. Зайдите в раздел подачи заявок. Загрузите согласие на исполнение контракта, воспользовавшись шаблоном согласия, который есть на площадке. Для этого нужно либо проставить галочку в поле, либо нажать соответствующую кнопку. Загрузите документы, предусмотренные для второй части заявки. Сформируйте с помощью функционала площадки декларацию соответствия требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку закупка проводится среди СМП и СОНО, сформируйте с помощью функционала площадки декларацию принадлежности к таким организациям (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Укажите в соответствующем поле ИНН всех учредителей, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Отдельно указывать наименование вашей организации, адрес, телефон необязательно, так как площадкой эти сведения автоматически подгружаются из сведений, которые вы указали при регистрации в ЕИС (аккредитации на площадке). Подпишите введенные сведения и документы электронной подписью и подайте заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 344 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.12.2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Весы электронные с пределом взвешивания до 150 кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 837 Российский рубль
Стоимость: 7 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.113 (Весы настольные)

Наименование товара, работы, услуги: Весы электронные с пределом взвешивания до 3 кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 627 Российский рубль
Стоимость: 16 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.115 (Весы лабораторные)

Наименование товара, работы, услуги: Весы электронные с пределом взвешивания более 150 кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 880 Российский рубль
Стоимость: 29 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.112 (Весы платформенные и бункерные)


Всего на сумму: 54 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 55 Аукционная документация - Весы.doc (55 Аукционная документация - Весы 337 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение - Весы (Извещение - Весы.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС «КАУЗ») в 2020г
    Поставка бланочной продукции
    Закупка мяса кур (тушки) 1 го сорта потрошеные, замороженные для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа)
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков(подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории администрации Верхнетойденского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области
    Поставка Адалимумаб для ВДКБ
    Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в зале заседаний здания администрации Петропавловского муниципального района Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в зале заседаний здания администрации Петропавловского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.