Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2020

Услуги по текущему ремонту лифта (#46916427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 670 120 рублей
Закупочная организация: Воронежский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100013120000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Услуги по текущему ремонту лифта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Революции, 14 "а"
Ответственное должностное лицо Губин Валерий Владимирович
Телефон: 7-473-2694518
Электронная почта: vrnoblsud44@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 10:41:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона о контрактной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктом 9.1. части 1 Документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 670 119 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000131
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания. Работы выполняются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по текущему ремонту лифта
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 670 119 Российский рубль
Стоимость: 670 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 670 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 352 Кб)
  • ЛСР.pdf (Локальная смета 1.66 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Сметана, молоко, ряженка, кефир)
    Комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Техническое обслуживание газоспасательного оборудования
    Поставка техники для обеспечения муниципальных нужд по объекту «Реконструкция средней общеобразовательной школы в с. Александровка Донская Павловского муниципального района Воронежской области»
    Выполнение проектно-изыскательских работ по модернизации и техническому переоснащению помещений приема населения похоронного дома (1-й этаж) Троекуровского кладбища

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.