Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100013120000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Текущий ремонт систем видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Революции, 14 "а"
Ответственное должностное лицо Губин Валерий Владимирович
Телефон: 7-473-2694518
Электронная почта: vrnoblsud44@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 10:48:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона о контрактной системе.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктом 9.1. части 1 Документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 978 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000131
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания. Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт систем видеонаблюдения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 978 Российский рубль
Стоимость: 95 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)
Всего на сумму:
95 978 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 356.5 Кб)ЛСР.pdf (Локальная смета 389.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно-изыскательских работ по модернизации и техническому переоснащению помещений приема населения похоронного дома (1-й этаж) Троекуровского кладбищаУслуги по текущему ремонту лифтаОказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителейПоставка полиграфической продукцииОказание услуг по обработке документов длительного срока хранения по основной (профильной) деятельности организацииПраво заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по теме: «Модернизация торцов зданий складов №1 и №2 ОСХ УПТК 1-й очереди путем устройства навесных фасадов с облицовкой металлосайдингом»