Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

11-08-2022

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (#64357909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 47 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ КОМБИНАТ "БОГАТЫРЬ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100091986122100215
Номер 100091986122100215
Дата и время размещения закупки 10.08.2022 09:19
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2022 11:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ КОМБИНАТ "БОГАТЫРЬ" РОСРЕЗЕРВА
ИНН организации 3652002038
КПП организации 365201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Игорь Юрьевич Мунякин
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupkibogatyr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)913-47-85
Дополнительная контактная информация контактное лицо Шалдышова Людмила Васильевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Законом № 44 ФЗ и Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что исполнитель не соответствует установленным в настоящем извещении требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Законом № 44 ФЗ и Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ сайбер.pdf
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл Место оказания услуг- по адресу Исполнителя, находящегося на расстоянии не более 5 км от расположения Заказчика. Ремонт автотранспортного средства должен проводиться с даты заключения договора. Гарантийный срок на все виды услуг - 6 месяцев.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 47000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 47000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 10.08.2022 11:19

Приложения

ТЗ сайбер.pdf
Расчет сайбер.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по профессиональной переподготовке по программе «Специалист по пожарной профилактике»
Поставка средств защиты кожи
Оказание услуг по экстренному направлению наряда полиции при срабатывании тревожной сигнализации
Поставка картриджей для принтера Samsung ML-3310 ND, объемом 5К (закупка в сфере ИКТ)
Поставка мебели для нужд УФСИН России по Смоленской области
Оказание услуг по оформлению декларации ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» на овощи соленые и квашеные по ГОСТ 34220-2017 сроком действия 3 года с протоколом испытаний полученным в государственной аккредитованной испытательной лаборатории, зарегистрированной в ФГИС Росаккредитация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.