Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

09-12-2017

Проведение работ по осуществлению технического, аварийно-диспетчерского обслуживания автоматизированных газовых котельных, ШРП и газопровода низкого давления, текущий ремонт объектов газораспределения и газопотребления, проведение инструктажа, освидетельствование дымовых каналов, поверку газовых приборов на объектах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (#31135661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 335 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014617000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение работ по осуществлению технического, аварийно-диспетчерского обслуживания автоматизированных газовых котельных, ШРП и газопровода низкого давления, текущий ремонт объектов газораспределения и газопотребления, проведение инструктажа, освидетельствование дымовых каналов, поверку газовых приборов на объектах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение сроков проведения работ, изменение проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кадетова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2, каб. 210
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Исполнителем Заказчику до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по осуществлению технического, аварийно-диспетчерского обслуживания автоматизированных газовых котельных, ШРП и газопровода низкого давления, текущий ремонт объектов газораспределения и газопотребления, проведение инструктажа, освидетельствование дымовых каналов, поверку газовых приборов на объектах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 335 500 Российский рубль
Стоимость: 335 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.130 (Составы и заряды для огнетушителей)


Всего на сумму: 335 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки ШРП.doc (Форма котировочной заявки ШРП 246 Кб)
  • ГК ШРП декабрь 2017 г.docx (ГК ШРП декабрь 2017 г 62.59 Кб)
  • Изменения ШРП 2018 год..doc (Изменения ШРП 2018 год. 263 Кб)
  • Техническая документация

    • Форма котировочной заявки ШРП (Форма котировочной заявки ШРП.doc)
    • ГК ШРП декабрь 2017 г (ГК ШРП декабрь 2017 г.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы экстренного оповещения населения.
    Оказание услуг связи юридическому лицу.
    45.20.11.000 - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ СЛУЖЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ  ФОРД РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВГВС, УПРАВЛЕНИЯ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (Для СМП и СОНО)
    45.20.11.000 - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ СЛУЖЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ГАЗ, ВАЗ, Волга Сайбер, Нива Шевроле) районных (городских) судов Воронежской области. (Для СМП и СОНО)
    Поставка тепловой энергии
    Поставка электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.