Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

09-05-2019

2019-02214*Поставка дезинфицирующих средств (#40143551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 219 396 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001019001918
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2019-02214*Поставка дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Кузьменко Жанна Александровна
Телефон: 7-473-2127109
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 14:03:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 395 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области;Средства ФОМС;Платные услуги
Номер организации заказчика 03313000803
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГУЧАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в полном объеме с даты заключения контракта, но не позднее «01» декабря 2019 года включительно, по заявке заказчика в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 157 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении настоящего электронного аукциона и в Приложении №2 к настоящей Информационной карте. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 34 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, или путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по реквизитам, указанным в Приложении №1 к настоящей Информационной карте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Номер организации заказчика 03312000265
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в полном объеме с даты заключения контракта, но не позднее «01» декабря 2019 года включительно, по заявке заказчика в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении настоящего электронного аукциона и в Приложении №2 к настоящей Информационной карте. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 34 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, или путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по реквизитам, указанным в Приложении №1 к настоящей Информационной карте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Номер организации заказчика 03312000387
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в полном объеме с даты заключения контракта, но не позднее «01» декабря 2019 года включительно, по заявке заказчика в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении настоящего электронного аукциона и в Приложении №2 к настоящей Информационной карте. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 34 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, или путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по реквизитам, указанным в Приложении №1 к настоящей Информационной карте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие средства на основе ЧАС+амин
Количество: 305 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 719 Российский рубль
Стоимость: 219 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД" (03312000265): 200
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" (03312000387): 45
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГУЧАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (03313000803): 60


Всего на сумму: 219 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА №2019-02214.rar (Аукционная документация ЭА №2019-02214 192.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (3-х разовое питание)
    Приобретение адаптера 4-х канального для записи телефонных разговоров
    Поставка  мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад в р.п. Рамонь Рамонского муниципального района Воронежской области»
    Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (3-х разовое питание)
    Запасные части для автомобиля
    2019-02216*Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.