Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001022005172
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2022-05407. Поставка оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни для оснащения ФАП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: наименование заказчика - бюджетное учреждения здравоохранения Воронежской области «Грибановская районная больница»
место нахождения: Воронежская обл., п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16
почтовый адрес: 397240, Воронежская обл., п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16
адрес электронной почты: gr-zrb.torg@mail.ru
номер контактного телефона: 7-47348-39401
ответственное должностное лицо заказчика: Серебрякова Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2022 18:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 397240, Воронежская обл., п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта - до 31.12.2022 года. Поставка Товара в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стенд информационный |
|
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Итого: 10000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 2 - Проект контракта.docx
Приложение № 3 - Описане объекта закупки.docx
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство придворовой территории ул. Титова д. 1, 3, 5, 7 и ул. Трудовые Резервы д. 75, 77 в городском поселении город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области Благоустройство придворовой территории ул. Титова д. 1, 3, 5, 7 и ул. Трудовые Резервы д. 75, 77 в городском поселении город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области Благоустройство придворовой территории ул. Титова д. 1, 3, 5, 7 и ул. Трудовые Резервы д. 75, 77 в городском поселении город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области Благоустройство придворовой территории ул. Титова д. 1, 3, 5, 7 и ул. Трудовые Резервы д. 75, 77 в городском поселении город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области 2022-05413. Оснащение модульного фельдшерско-акушерского пункта с. Оськино2022-05412. Оснащение модульного фельдшерско-акушерского пункта с. Оськино