Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000621001212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Ремонт приемного помещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Хабаров Артем Анатольевич
Телефон: +7(473)2283079
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 14:25:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000567
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 131"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 рабочих дней. (согласно приложению № 3)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103313000567001
Номер позиции 202103313000567001000094
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14450.16 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт приемного помещения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 501 Российский рубль
Стоимость: 144 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11 (Работы отделочные декоративные)
Всего на сумму:
144 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе 1913.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе 1913.docx (Документация об электронном аукционе 1913) 57.39 Кб)Приложение № 2 НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение № 2 НМЦК.rar 107.12 Кб)Приложение № 4 Эскиз.docx (Аукционная документация : Приложение № 4 Эскиз.docx 44.69 Кб)Приложение №1 ПРОЕКТ контракта.docx (Аукционная документация : Приложение №1 ПРОЕКТ контракта.docx 66.88 Кб)Приложение №3 График выполнения работ.xlsx (Аукционная документация : Приложение №3 График выполнения работ.xlsx 12.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-05822/*Поставка медицинских изделий к аппарату автоматического цитоплазмафереза MCS+2021-05824/*Поставка медицинских изделий2021-05823/*Поставка медицинских изделий для анализатора HemoCue Hb 201+2021-05820/*Поставка медицинских изделий для аппарата Mirasol PRT SystemКапитальный ремонт помещений под размещение центра образования «Точка Роста» в здании МКОУ «Залиманская ООШ» Богучарского муниципального района Воронежской области по адресу: Воронежская область, Богучарский район, с. Залиман, ул. Малаховского 61 «А»2106-2021-00912 Поставка ручного электрического инструмента