Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

19-06-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для социального обеспечения. (#78819086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000249 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000249

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для социального обеспечения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела по осуществлению закупок Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-473-2697800

Факс

8-473-2697766
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. 7-04-01 Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней. Конструкция Нескладная Максимальная ширина сиденья > 30 Наличие подголовника Нет Тип управления Пациентом Фиксация туловища Да Ширина сиденья 35 Глубина сиденья 33 Высота подлокотника 14 Высота подножки 37 Вид спинки с электрическим способом регулировки угла наклона спинки Вид сиденья с электрическим способом регулировки угла наклона сиденья Подножки с электрическим способом регулировки угла наклона подножки Привод задний Держатели для ног Наличие Нагрудный ремень Наличие Поясной ремень Наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 20.12.2024 Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 30.11.2024.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски 24 месяца дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а аккумуляторных батарей 12 месяцев. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Воронеж, для обеспечения гарантийного ремонта поставляемой кресла-коляски.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки: - поставка технических средств реабилитации Получателям должна осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком; - в случае выбора способа получения технического средства реабилитации по месту нахождения пункта выдачи Товара и предоставления Получателем (представителем Получателя с надлежащим образом оформленными полномочиями) направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, такие средства выдаются в день обращения Получателя (представителя Получателя) в указанный пункт; - ведение журнала телефонных звонков Получателям из реестра получателей технических средств реабилитации с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа и места, времени доставки технического средства реабилитации; - ведение аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения технического средства реабилитации; - предоставление Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта журнала телефонных звонков (по требованию Заказчика); - информирование не позднее дня, следующего за датой доставки (датой окончания периода доставки), о невозможности предоставления технического средства реабилитации Получателю; - исключение длительного ожидания и обслуживания Получателей, в случае выбора ими способа получения технического средства реабилитации по месту нахождения пунктов выдачи; - информирование Получателей о дате, времени и месте поставки; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. С целью контроля выдачи товара Поставщик должен иметь возможность по запросу Заказчика и с согласия Получателя предоставить Заказчику видеоотчет передачи технических средств реабилитации Получателям. Для связи со стационарным пунктом выдачи технических средств должно быть предусмотрено подключение к телефонной сети или предусмотрен бесплатный мобильный номер телефона...
Приложения:

Запрос+цены 18.06.24 14.00.doc

ТЗ 18.06.2024 14.00.doc

Приложение+к+ТЗ+структурированное 18.06.2024 14.00.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864122

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по созданию и эксплуатации комплексной системы снижения эпидемиологических рисков деятельности учреждения.
Запрос цены. Мобильный рабочий центр
Запрос цены. Поставка рамок для почетных грамот
Запрос цены. Поставка электродов для аппарата радиоволновой хирургии Surgitron
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения льготной категории граждан Воронежской области в 2024 г.
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для социального обеспечения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.