Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000249 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела по осуществлению закупок Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-473-2697800 |
Факс |
8-473-2697766 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. 7-04-01 Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней. Конструкция Нескладная Максимальная ширина сиденья > 30 Наличие подголовника Нет Тип управления Пациентом Фиксация туловища Да Ширина сиденья 35 Глубина сиденья 33 Высота подлокотника 14 Высота подножки 37 Вид спинки с электрическим способом регулировки угла наклона спинки Вид сиденья с электрическим способом регулировки угла наклона сиденья Подножки с электрическим способом регулировки угла наклона подножки Привод задний Держатели для ног Наличие Нагрудный ремень Наличие Поясной ремень Наличие |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 20.12.2024 Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 30.11.2024. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски 24 месяца дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а аккумуляторных батарей 12 месяцев. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Воронеж, для обеспечения гарантийного ремонта поставляемой кресла-коляски. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки: - поставка технических средств реабилитации Получателям должна осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком; - в случае выбора способа получения технического средства реабилитации по месту нахождения пункта выдачи Товара и предоставления Получателем (представителем Получателя с надлежащим образом оформленными полномочиями) направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, такие средства выдаются в день обращения Получателя (представителя Получателя) в указанный пункт; - ведение журнала телефонных звонков Получателям из реестра получателей технических средств реабилитации с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа и места, времени доставки технического средства реабилитации; - ведение аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения технического средства реабилитации; - предоставление Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта журнала телефонных звонков (по требованию Заказчика); - информирование не позднее дня, следующего за датой доставки (датой окончания периода доставки), о невозможности предоставления технического средства реабилитации Получателю; - исключение длительного ожидания и обслуживания Получателей, в случае выбора ими способа получения технического средства реабилитации по месту нахождения пунктов выдачи; - информирование Получателей о дате, времени и месте поставки; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. С целью контроля выдачи товара Поставщик должен иметь возможность по запросу Заказчика и с согласия Получателя предоставить Заказчику видеоотчет передачи технических средств реабилитации Получателям. Для связи со стационарным пунктом выдачи технических средств должно быть предусмотрено подключение к телефонной сети или предусмотрен бесплатный мобильный номер телефона... |
Приложения: | |
Запрос+цены 18.06.24 14.00.doc |
|
ТЗ 18.06.2024 14.00.doc |
|
Приложение+к+ТЗ+структурированное 18.06.2024 14.00.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864122 |