Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000823000259 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2023 году инвалида протезно-ортопедическим изделием (протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Струкова Карина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
kg.panyovina@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 01.12.2023 Срок выполнения работ не позднее 20.11.2023 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт о приемке выполненных работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 24 мес. со дня выдачи готового изделия Получателю. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе изделия, которому выдано направление на обеспечение протезно-ортопедическим изделием, но не позднее 20.09.2023. |
Приложения: | |
ТЗ бедро с МПУ.doc |
|
Запрос цен бедро с МПУ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1383301 |