Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2023

2023-14700)) Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (#74522456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 907 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001023013996
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2023-14700)) Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Попова Марина Валерьевна
Телефон: 8-473-2127105
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 7-473-2125557. Адрес электронной почты: guses@govvrn.ru Ответственное лицо: Криворученко Валентина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 907 992 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232366411585436660100104450014329000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, пл. Ленина, д.1; ул. Плехановская, д.7, ул. Плехановская, д.8; ул. Плехановская, д.53; пр. Революции, д.33; ул. Кирова, д.2; ул.Орджоникидзе, д.31

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пассажирский, 630 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Кирова, д.2 (5 остановок) Месяц 12 8431.81 101181.72
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Кирова, д.2 (5 остановок) Месяц 12 9673.52 116082.24
Пассажирский, 630 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пр-кт Революции, д.33 (4 остановки) Месяц 12 8398.48 100781.76
Пассажирский, 1000 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (12 остановок) Месяц 12 14392.65 172711.8
Пассажирский, 1000 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (12 остановок) Месяц 12 14392.65 172711.8
Пассажирский, 630 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (12 остановок) Месяц 12 14068.88 168826.56
Пассажирский, 630 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (12 остановок) Месяц 12 14068.88 168826.56
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 31 (8 остановок) Месяц 12 10200.21 122402.52
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (5 остановок) Месяц 12 8222.18 98666.16
Пассажирский, 240 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (5 остановок) Месяц 12 7690.59 92287.08
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (5 остановок) Месяц 12 7690.59 92287.08
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (6 остановок) Месяц 12 9547.93 114575.16
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (6 остановок) Месяц 12 9547.93 114575.16
Платформа подъемная для инвалидов-225, установлена по адресу: г.Воронеж, пл. Ленина, д.1 (2 остановки) Месяц 12 5378.25 64539
Пассажирский, 400 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д.7 (6 остановок) Месяц 12 9573.27 114879.24
Пассажирский, 630 кг, установлен по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д.8 (4 остановки) Месяц 12 7721.51 92658.12


Итого: 1907991.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 190799.196 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202305312000013001
Номер позиции 202305312000013001000445


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК 14700.xlsx

Приложение 1 - Проект контракта 14700.doc

Приложение 3 - ООЗ 14700.doc

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 14700.docx

Информация об утверждении 4901162.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2023-14931)) Оказание клининговых услуг по комплексной уборке помещений БУЗ ВО "ВГБ №16"
2023-15135)) Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению (захоронению) отходов класса «А»
Поставка лекарственных препаратов с целью обеспечения розничной торговой сети аптечных организаций ГП "Калугафармация»
2023-14715)) Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов в административных зданиях, закрепленных за КП ВО «Эксплуатационная служба» на праве оперативного управления
ЭАУ215-23 Поставка выключателей
2023-15134)) Оказание услуг по вывозу отходов (класс Б)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.