Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300016024000096
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция угольной котельной №4 с переводом на газ и реконструкцией тепловых сетей, расположенной по адресу: п.г.т. Анна, ул. Ватутина 33А (ПИР)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Ответственное должностное лицо Жихарева Лариса Валерьевна
Телефон: 8-47346-20969
Электронная почта: otdfin.anna@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206020003100 л/с БИК 012007084
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360100202236010100100250047112414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - обследовательские, изыскательские работы – по месту нахождения объекта: Воронежская область, п.г.т. Анна, ул. Ватутина 33 А - камеральные и проектные работы - по месту нахождения Подрядчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция угольной котельной №4 с переводом на газ и реконструкцией тепловых сетей, расположенной по адресу: п.г.т. Анна, ул. Ватутина 33А (ПИР)» |
|
Условная единица |
1 |
5000000 |
5000000 |
Итого: 5000000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1500000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401313000392001
Номер позиции 202401313000392001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК.zip
Приложение №2 - Проект муниципального контракта.zip
Приложение №3 - Описание объекта акупки.zip
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению питание.rar
Приложение №5 - Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение компьютерной техники (Проектор)Ремонт фасада здания по адресу: Воронежская область, Верхнехавский район, с. Верхняя Хава, ул. 50 лет Октября, д.10Поставка автомобиля ГАЗ 330232 или его аналогаВыполнение работ по ремонту кровлиОказание услуг по аренде специализированной техники без экипажа (Трактор «Беларус-82.1» с навесным оборудованием, Трактор Беларус МТЗ - 1221.2 с навесным оборудованием, Фронтальный погрузчик LiuGong CLG835Н) для нужд МБУ «Благоустройство города»Разработка документации по планировке территории в c. Залиман, ул. Степная, 4 Богучарского муниципального района Воронежской области (36:03:0700001:2)