Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

08-05-2024

Поставка мебели для нужд МКУ «Аннинская Центральная библиотека им. Е.П.Ростопчиной» (#77970819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 679 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300016024000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд МКУ «Аннинская Центральная библиотека им. Е.П.Ростопчиной»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Ответственное должностное лицо Ларечнев Сергей Александрович
Телефон: 8-47346-20969
Факс: 8-47346-21051
Электронная почта: otdfin.anna@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 679 580 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360101049636010100100220013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Аннинский район, пгт.Анна, ул. Ленина, д.34А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 2 91740 183480
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 1 70950 70950
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20700 20700
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 20700 124200
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 21600 64800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 18650 93250
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 16 4830 77280
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 13340 40020
Стул ученический лабораторный 31.01.11.150-00000014 Штука 1 4900 4900


Итого: 679580 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33979 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408313000105002
Номер позиции 202408313000105002000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 Проект контракта.doc

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (330).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключить договор на оказание услуг по предоставлению права использования образовательной платформы «ЮРАЙТ» для нужд филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле
Поставка товаров
«Перебуривание разведочно-эксплуатационной скважины в с. Бутырки Репьёвского района Воронежской области»
Поставка товаров для зон по видам работ, сопутствующих товаров и учебной мебели для учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург ул. Луначарского, д.128
Поставка продуктов питания(сыр)
Капитальный ремонт здания дома культуры, расположенного по адресу: Воронежская обл., Аннинский район, с. Васильевка ул. Молодежная, д. 11

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.