Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024007159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-07515 Поставка мебели для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Футбольный манеж в г. Воронеж"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Почтовый адрес организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Ответственное должностное лицо Кучин Алексей Викторович
Телефон: 7-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КИРОВА, Д. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КИРОВА, Д. 4. Телефон: 8-473-2127661. Адрес электронной почты: leroshenko@govvrn.ru Ответственное лицо: Ерошенко Лариса Дмитриевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643200000003100 л/с БИК 012007084
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 265 822 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366409523836640100104200013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Аникина, 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
2 |
11898 |
23796 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
12429.6 |
12429.6 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
4 |
11550 |
46200 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000019 |
Штука |
31 |
5548.8 |
172012.8 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
5 |
13720.8 |
68604 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
3 |
10621.2 |
31863.6 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
14752.8 |
14752.8 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
13738.8 |
13738.8 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
7 |
12587.73 |
88114.11 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
8664 |
8664 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
9 |
15842.4 |
142581.6 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
11631.6 |
34894.8 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
10 |
17952 |
179520 |
Мягкий модуль |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
32725.2 |
32725.2 |
Мягкий модуль |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
19694.4 |
98472 |
Мягкий модуль |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
17535.6 |
35071.2 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
76683.2 |
76683.2 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
8502 |
51012 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
27 |
3916.8 |
105753.6 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
14466.4 |
28932.8 |
Итого: 1265822.11 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 379746.633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12658.22 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401312000015003
Номер позиции 202401312000015003000434
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК (7515).xlsx
Приложение 1 - Проект контракта (7515).docx
Приложение 3 - Описание объекта закупки (7515).docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (7515).docx
Информация об утверждении5561183.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение государственных гражданских служащих районных (городских) судов Воронежской области. Поставка мебели для ИБЦ и общественных зон для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Школа в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области"2024-07662*Поставка реагентов2024-07346 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Йод+[Калия йодид+Этанол], МНН: Магния сульфат, МНН: Метамизол натрия, МНН: Левоментола раствор в ментил изовалерате2024-07329 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: ЖелатинВыполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог