Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

11-07-2024

2024-07515 Поставка мебели для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Футбольный манеж в г. Воронеж" (#79292573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 265 822 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024007159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-07515 Поставка мебели для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Футбольный манеж в г. Воронеж"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Почтовый адрес организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Ответственное должностное лицо Кучин Алексей Викторович
Телефон: 7-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КИРОВА, Д. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КИРОВА, Д. 4. Телефон: 8-473-2127661. Адрес электронной почты: leroshenko@govvrn.ru Ответственное лицо: Ерошенко Лариса Дмитриевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643200000003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 265 822 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366409523836640100104200013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Аникина, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 11898 23796
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 12429.6 12429.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 11550 46200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000019 Штука 31 5548.8 172012.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 13720.8 68604
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 10621.2 31863.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 14752.8 14752.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 13738.8 13738.8
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 7 12587.73 88114.11
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 8664 8664
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 15842.4 142581.6
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 11631.6 34894.8
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 17952 179520
Мягкий модуль 31.01.12.139-00000001 Штука 1 32725.2 32725.2
Мягкий модуль 31.01.12.139-00000001 Штука 5 19694.4 98472
Мягкий модуль 31.01.12.139-00000001 Штука 2 17535.6 35071.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 76683.2 76683.2
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 8502 51012
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 27 3916.8 105753.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 14466.4 28932.8


Итого: 1265822.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 379746.633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12658.22 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401312000015003
Номер позиции 202401312000015003000434


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК (7515).xlsx

Приложение 1 - Проект контракта (7515).docx

Приложение 3 - Описание объекта закупки (7515).docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (7515).docx

Информация об утверждении5561183.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение государственных гражданских служащих районных (городских) судов Воронежской области.
Поставка мебели для ИБЦ и общественных зон для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Школа в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области"
2024-07662*Поставка реагентов
2024-07346 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Йод+[Калия йодид+Этанол], МНН: Магния сульфат, МНН: Метамизол натрия, МНН: Левоментола раствор в ментил изовалерате
2024-07329 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Желатин
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.