Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

04-06-2024

2024-05880/Поставка продуктов питания (Бакалея) (#78523907)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 911 246 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024005646
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-05880/Поставка продуктов питания (Бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2126403
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БУРЕВЕСТНИК". Место нахождения: Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДУБОВАЯ, Д.32 А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДУБОВАЯ, Д.32 А. Телефон: 7-473-2138196. Адрес электронной почты: burevestnik@govvrn.ru Ответственное лицо: Калашникова Галина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 911 246 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242362500355436250100100680010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В казенные и бюджетные учреждения Воронежской области по адресам, указанным в приложении 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 552 379.93 209721.36
Какао-порошок 10.82.14.000-00000009 Килограмм 725 250.55 181648.75
Кофейный напиток 10.83.12.120-00000003 Килограмм 631 328.8 207472.8
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 438 713.25 312403.5


Итого: 911246.41 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91124.641 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000173001
Номер позиции 202403312000173001000068


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК учер 05880.xlsx

Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 05880.xlsx

Приложение № 1 - Проект контракта 05880.docx

Приложение № 1 - Проект контракта ГК 05880.docx

Приложение № 3 - Описание объекта закупки 05880.docx

Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 05880.docx

Приложение № 5 - Дополнительная инф к извещ (инфо о зак-х, место поставки) 05880.xlsx

Приложение № 6 - Дополнительная информация к извещению (реквизиты) 05880.xlsx

Информация об утверждении5447707.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-06175/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид
Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ «СОШ с УИОП №13»
2024-06112/*Поставка медицинских изделий
Поставка оборудования для прачечной для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад по проезду Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области»
«Благоустройство территории МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 10, расположенного по адресу: Воронежская область, р-н Бутурлиновский, г Бутурлиновка, ул Заводская, 62»
Поставка мебели металлической для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство комплекса школа-детский сад с. Чертовицы, Рамонский муниципальный район»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.