Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2020

Приобретение канцелярских принадлежностей (#50022359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 53 075 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3666082883)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0131100007220000016
Наименование процедуры

Приобретение канцелярских принадлежностей

Организатор

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3666082883)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Проверить заявку

Лоты

Лот 1
Прием заявок на участие до 30.11.20 18:00:00 (4 дн.)

Приобретение канцелярских принадлежностей

МСП

36. Воронежская область

53 075,02

Ѕ

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5 307,50 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

20.11.20 16:40:09 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата окончания регистрации

до 30.11.20 18:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 02.12.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

03.12.20 11:37:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4

Телефон

7-473-2466820

E-mail

trud@vmail.ru

Место поставки

Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Дружинников, д. 4

Документы

Приложения к извещению
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА - Приобретение канцтоваров (без органичений)
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Бумага
(1394-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку бумаги для предоставления услуг по выдаче и замене паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации для нужд СОГБУ МФЦ и его филиалов
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной бумаги
Поставка бумаги для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.