Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79318127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 131 732 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100009724000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Рыжков Сергей Иванович
Телефон: 7-473-2699841
Электронная почта: torgi@r36.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 732 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366406237736640100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Краснознаменная, д. 2 (цокольный этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 402 327.32 131582.64
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1 149.8 149.8


Итого: 131732.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13173.244 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в полуторном размере, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в контракте.Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Получатель: Управление Федерального казначейства по Воронежской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области, л/с БИК: 012007084 к/с: 40102810945370000023 Идентификационный код поступления: 0002 (в поле «12» платежного документа) Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту на поставку бумаги для офисной техники.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000097001
Номер позиции 202401311000097001000073


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК бумага.xlsx

Проект конракта бумага.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки, порядок рассмотрения и оценки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Воронежской области
Поставка сувенирной продукции (Тульские пряники) для вручения участникам мероприятия «День Пряника»
Транспортные услуги (доставка и разгрузка груза)
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по обеспечению проездными документами иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению
Выполнение работ по капитальному ремонту отдельных помещений здания Арбитражного суда Воронежской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.