Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

02-08-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (банковские резинки, подушки штемпельные, стирательные резинки, ручки канцелярские, карандаши, маркеры, клей канцелярский, маркеры, шпагат полипропиленовый, наборы гелевых ручек) (#79687650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 42 172 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000824000225
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (банковские резинки, подушки штемпельные, стирательные резинки, ручки канцелярские, карандаши, маркеры, клей канцелярский, маркеры, шпагат полипропиленовый, наборы гелевых ручек)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Почтовый адрес организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7(473)269-46-98
Электронная почта: podolskayaev@36.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 172 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366400755236660100103560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.5А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 10 600 6000
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 17 168 2856
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 136 18 2448
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 68 16.35 1111.8
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 68 65.4 4447.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 68 19.36 1316.48
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 25 28.56 714
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 25 75.65 1891.25
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 136 51.45 6997.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 17 49 833
Шпагат полипропиленовый 32.99.12.120-00000002 Штука 17 643.57 10940.69
Набор гелевых ручек 32.99.12.120-00000002 Набор 34 76.95 2616.3


Итого: 42171.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4217.192 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402311000008001
Номер позиции 202402311000008001000542


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Поставка продуктов питания
Закупка инструментов и расходных материалов для нужд ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Воронежской области
Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы канцелярские, клейкие закладки пластиковые, средства корректирующие, краска штемпельная, подушки для смачивания пальцев, клейкая лента канцелярская, подставки для канцелярских принадлежностей, лотки для бумаги пластиковые, блоки для записей, блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые)
Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров
Поставка угля марки ДК/ДПК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.