Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0231100000824000225
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (банковские резинки, подушки штемпельные, стирательные резинки, ручки канцелярские, карандаши, маркеры, клей канцелярский, маркеры, шпагат полипропиленовый, наборы гелевых ручек)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Почтовый адрес организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7(473)269-46-98
Электронная почта: podolskayaev@36.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 172 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366400755236660100103560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.5А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
10 |
600 |
6000 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
17 |
168 |
2856 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
136 |
18 |
2448 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
68 |
16.35 |
1111.8 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
68 |
65.4 |
4447.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
68 |
19.36 |
1316.48 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
25 |
28.56 |
714 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
25 |
75.65 |
1891.25 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
136 |
51.45 |
6997.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
17 |
49 |
833 |
Шпагат полипропиленовый |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
17 |
643.57 |
10940.69 |
Набор гелевых ручек |
32.99.12.120-00000002 |
Набор |
34 |
76.95 |
2616.3 |
Итого: 42171.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4217.192 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402311000008001
Номер позиции 202402311000008001000542
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильныеПоставка продуктов питанияЗакупка инструментов и расходных материалов для нужд ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Воронежской областиПоставка канцелярских принадлежностей (ножницы канцелярские, клейкие закладки пластиковые, средства корректирующие, краска штемпельная, подушки для смачивания пальцев, клейкая лента канцелярская, подставки для канцелярских принадлежностей, лотки для бумаги пластиковые, блоки для записей, блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые)Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеровПоставка угля марки ДК/ДПК