Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и заправке картриджей для нужд Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова (#30971036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 244 990 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705808474
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и заправке картриджей для нужд Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/275674
Дата публикации 29.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 115054, г Москва, пер Стремянный, дом 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Обособленное подразделение

Наименование организации Воронежский филиал «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
ИНН 7705043493
КПП 366643001
ОГРН 1037700012008
Адрес места нахождения 394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67А
Почтовый адрес 394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бугаклва Людмила Владимировна
Электронная почта организатора okt@vfreu.ru
Контакный телефон организатора +74732519644

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2017 по 18.12.2017
Место предоставления 394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67 а (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, при этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о аукционе размещена и доступна в форме электронного документа на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru,
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209814
Номер позиции в плане закупок П1575

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и заправке картриджей для нужд Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
Начальная (максимальная) цена договора 244 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно ДОА

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1 Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и заправке картриджей для нужд Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

Документация

ДОА.docx (29.11.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (29.11.2017)
Обоснование цены.doc (29.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

239_Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет по двум отдельным симметричным каналам связи без ограничения трафика и организация беспроводной сети Wi-Fi Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВО «КНИТУ им. А.Н. Туполева-КАИ» на 2018 год.
Поставка подарков
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4687/ЗКТЭ-С-КАВ/17 на право заключения договора по оказанию услуг по стирке и утюжке белья, стирке одеял,покрывал и чистке подушек по объекту: ДОЛ "Бештау" - структурное подразделение Дирекции социальной сферы.
Оказание услуг по инкассации, пересчету и зачислению на счет денежной наличности на 2018 год для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае»
Поставка угля
Изготовление и поставка раздаточного материала в виде методических пособий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.