Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту кресла-коляски с ручным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36 Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела по осуществлению закупок Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-473-2697800 |
Факс |
8-473-2697766 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт кресла-коляски с ручным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов), модель Trend 40: - ремонт механизма складывания/раскладывания кресла-коляски; - ремонт ручки управления коляской сопровождающим лицом; - замена камеры заднего колеса; - замена фиксатора крестовины; - замена левого подлокотника в сборе; - замена правой подлокотной опоры. Закупка неопределенного объема. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
33.19.10.000: Услуги по ремонту прочего оборудования | 33.19.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 20.12.2024 Срок оказания услуг - не позднее 01.12.2024 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту оказания услуг, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы – 12 месяцев, гарантийный срок на используемые при выполнении работ комплектующие, материалы предоставляемые Исполнителем 12 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе, которому выдано направление на ремонт технических средств реабилитации, но не позднее 01.12.2024. |
Приложения: | |
2.+ТЗ+ремонт+КК 29.05.2024 16.00.doc |
|
Запрос+цен 29.05.2024 16.00.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840975 |