Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300033324000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка оборудования для прачечной для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад по проезду Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Ответственное должностное лицо Матвеева Наталья Викторовна
Телефон: 8-47352-21770
Электронная почта: ekonom.talovsk@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующая МКДОУ детский сад № 2 - Анучина Елена Валентиновна. Номер контактного телефона - 8-47352-21073
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 788 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206510003100 л/с БИК 012007084
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 478 821 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243362900487036290100100110012894414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проезд Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Гладильный стол |
|
Штука |
1 |
263653.23 |
263653.23 |
Каток гладильный |
28.94.21.000-00000020 |
Штука |
1 |
215168.09 |
215168.09 |
Итого: 478821.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47882.132 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 47882.13 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408313000318001
Номер позиции 202408313000318001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект МК.docx
Описание объекта закупки.docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению_03957.docx
Генерация технического задания (с инструкцией).pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой техники для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство комплекса школа-детский сад с. Чертовицы, Рамонский муниципальный район»Поставка соли для промышленных целейПоставка оборудования пищеблока для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство комплекса школа-детский сад с. Чертовицы, Рамонский муниципальный район»2024-06175/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлоридВыполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ «СОШ с УИОП №13»2024-06112/*Поставка медицинских изделий