Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024007446
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-07976 = Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Телефон: 8-473-2126656. Адрес электронной почты: msafonova@govvrn.ru Ответственное лицо: Сафонова Марина Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117 060 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366403092136640100100160040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
4000 |
21.78 |
87120 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
1200 |
24.95 |
29940 |
Итого: 117060 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5853 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401312000012001
Номер позиции 202401312000012001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №1 Проект контракта.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 7976.docx
Информация об утверждении5579852.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-07932/ Выполнение работ по сносу (демонтажу) монолитных железобетонных конструкций части объекта с кадастровым номером 36:34:0402026:314 площадью 52,4 кв.м. со следующими координатами от точки 26 (х=510817,95; у=1300077,19) до точки 1 (х=510817,41; у=1300077,21); от точки 1 до точки 2 (х=510816,74; у=1300057,34); от точки 2 до точки 3 (х=510819,58; у=1300057,35); от точки 3 до точки 4 (х=510819,49; у=1300055,44); от точки 4 до точки 24 (х=510821,60; у=1300055,33); от точки 24 до точки 25 (х=510816,64; у=1300066,18); от точки 25 до точки 26 согласно схеме к заключению эксперта от 13.01.2022 № 8474/6-2 (подвальная часть) и установка подпорной стенки по адресу г. Воронеж, ул. Марата 2а.2024-07885/ Оказание услуг по обучению, проверке знаний, предаттестационной подготовке, профессиональной подготовке, практических занятий, аттестации в области охраны труда вновь принятых на работу сотрудниковОказание услуг по профилактической обработке помещений (дератизация, дезинсекция) ГАУЗ СО !ЦОЗМП" (29-24 АЭФ).Оказание услуг ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества МКДВыполнение работ по нанесению дорожной разметки2024-08023*Поставка медицинских изделий