Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2017

Медицинский осмотр и освидетельствование (в том числе водителей), а также проведение медицинских анализов (#27298327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 83 388 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004417000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Медицинский осмотр и освидетельствование (в том числе водителей), а также проведение медицинских анализов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-19 (по общим вопросам); (473) 269-88-96 (по предмету закупки). 1.1.7. Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки). 1.1.8. Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Коровкин Алексей Викторович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 16:40:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 1.6. настоящего Извещения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов одновременно. С порядком подачи заявок можно ознакомиться в п. 2.2. аукционной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками данного аукциона могут являться только не находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками данного аукциона могут являться только не находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 388 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 833 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению обязательных медицинских осмотров и освидетельствований должностных лиц и работников таможни для определения пригодности к выполнению определенных видов работ и работ по профессиям, связанным с влиянием неблагоприятных производственных факторов и наличием источников повышенной опасности
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 83 388 Российский рубль
Стоимость: 83 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 83 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация - Осмотр Вредники Воронеж.doc (Аукционная документация - Осмотр Вредники Воронеж 685.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-системы на 2017г. субъектиами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой».
    Отпуск и получение тепловой энергии
    Эксплуатационно-техническое обслуживание и ремонт оборудования коммутационных узлов ИМТС ОВД по Воронежской области
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Скашивание травы на территории Хохольского городского поселения
    Оказание услуг по водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.