Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Платонова Л. В. |
Адрес электронной почты |
lv.poletaeva.36@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская - 390 уростомный мешок - 1170 2) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская - 900 уростомный мешок - 2700 3) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная – 40 уростомный мешок - 120 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 2700 |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 390 |
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом | 32.50.13.190 | Штука | 40 |
Штука | 120 | ||
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 900 |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 1170 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 31.10.2021. Срок поставки товара Получателям не должен превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 25.10.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения надлежащим образом, оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям не должен превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара |
Приложения: | |
запрос.doc |
|
Техническое задание.docx |