Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Кулик Татьяна Ивановна
Телефон: 7-473-2679421
Электронная почта: gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 13:43:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:22:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в соответствии с регламентом площадки и требованиями документации об аукционе. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 394 568 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: С даты подписания государственного контракта . Окончание : не позднее 01.12.2021г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103311000017001
Номер позиции 202103311000017001000068
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 728 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, женщины старше 40 лет
Количество: 67 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 810 Российский рубль
Стоимость: 255 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, женщины до 40 лет
Количество: 15 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 528 Российский рубль
Стоимость: 52 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, мужчины
Количество: 32 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 86 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Всего на сумму:
394 568 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ 266.16 Кб)Часть I-II Документация аукцион .docx (Часть I-II Документация аукцион 84.63 Кб)Часть III Техническое задание .docx (Часть III Техническое задание 25.2 Кб)Часть III Приложение 1 к Техническому заданию .pdf (Часть III Приложение 1 к Техническому заданию 1.14 Мб)Часть IV НМЦК медосмотр.xls (Часть IV НМЦК медосмотр 40.5 Кб)Часть V Проект Государственного контракта .docx (Часть V Проект Государственного контракта 49.48 Кб)Тендерная документация
Извещение медосмотр.doc (Извещение медосмотр 125.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (говядина охлажденная)Поставка водяного насосаПоставка молока питьевого ультрапастеризованногоЗакупка вещевого имущества (джемпер шерстяной)Текущий ремонт административного здания Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники (г. Липецк)