Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

12-02-2009 - (тендер #337786)

Ремонт помещений управления ФССП

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090210/001594/32

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион по выбору подрядной организации на выполнение работ по ремонту помещений, занимаемых Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области, расположенным по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д. 2

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Краснознаменная, 2

Контактные реквизиты заказчика: (4732) 78-24-80, (4732) 78-24-88

Адрес электронной почты: korotkov@fssp36.vsi.ru

Контактное лицо: Кравченко Владимир Владимирович, Коротков Виталий Олегович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по ремонту помещений, занимаемых Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1399000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Краснознаменная, 2

Иная информация: См. раздел "Прикрепить документы"

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания ГК до 01 апреля 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __СМР__ - 1.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% начальной цены контракта = 69 950 (шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Краснознаменная, 2

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Нет

Дата окончания подачи заявок (время местное): 03.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 03.03.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Краснознаменная, 2

Дата и время проведения аукциона (время местное): 05.03.2009 15:30

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 5% от суммы максимальной цены контракта – 69 950 (шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Платежное поручение на обеспечение заявки на участие в аукционе с отметкой банка должно быть в составе аукционной заявки.

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 15 % от суммы максимальной цены контракта – 209 850 (двести девять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Л/с 05311785300 в УФК по Воронежской области.

Иная информация: См. раздел "Прикрепить документы"

Тендерная документация

Извещение об Аукционе 3 на СМР Управление от 10.02.09.doc

АД на СМР Управление от 10.02.09..doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 274596, Печатная форма 274596

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.