Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

17-09-2019

Поставка мягкой мебели. (#42395090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 124 836 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006731 от 11.09.2019
Объект закупки Поставка мягкой мебели.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 124 836,91
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контактное лицо Сильвестрова Светлана Александровна
Телефон 7-47341-56054
Электронная почта internat-nu@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 19.09.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг 100 % по факту поставки товара в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств, в пределах бюджетного финансирования.
Иные требования Требования к товару строго в соответствии с Техническим заданием, в составе заявки предоставить спецификацию на товар.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Песоцкая, д.69. КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 рабочих дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, погрузочно-разгрузочных работ, доставка, сборка, установка, обслуживание в гарантийный период, и другие обязательные платежи, включаемые поставщиком в цену поставляемого товара, указанную в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Диван ШТ 21 650,32 5 108 251,62
2 Кресло ШТ 16 585,29 1 16 585,29
124 836,91
Прикрепленные документы
11.09.2019 10:07 ПРОЕКТ контракта.docx
11.09.2019 10:08 обоснование НМЦ мяг. мебель.xlsx
11.09.2019 10:08 Тех. задание диван.docx
16.09.2019 09:14 Опубликовано
13.09.2019 20:00 Согласовано отраслевым отделом
11.09.2019 10:10 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы (пробирки, иглы, шприцы, перчатки, держатель для игл)
Ремонт кровли учебного корпуса ГБПОУ ВО "ВТМД" (правая сторона)
Поставка обмундирования
Медикаменты (пробирка,держатель пробирки,ланцет для ручного прокалывания,жгут)
Покупка скоросшивателей А4 ДЕЛО картон 0,4 плотность 260 г/м2
Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.