Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2014

Поставка канцелярских товаров и бумаги офисной для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах субъектами малого предпринимательства (#15048127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 11 505 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100011414000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги офисной для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах субъектами малого предпринимательства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, Клемента Готвальда, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, Клемента Готвальда, 12, -
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, Клемента Готвальда, 12, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с п.2 ст.77 ФЗ-44 от 05.04.2013 года (в настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ у СМП

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 504 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03311000114
Организация заказчика Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета А4 с твердой обложкой
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 4 113 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор картонная
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 2 606 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4, 500л.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 4 785 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 11 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная документация 44-ФЗ канцтовары.doc (котировочная документация 44-ФЗ канцтовары 165.5 Кб)
  • обоснование нмц.jpg (обоснование нмц 173.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (9086) Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку медицинских изделий на I полугодие 2015 года
    (9077) Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку медицинских изделий на I полугодие 2015 года
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для организации видеоконференцсвязи и оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения
    Оказание услуг по размещению оборудования связи ГУ МВД России по Воронежской области
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочно-Правовой Сис-темы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземп-лярами Систем КонсультантПлюс в бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Аннинская районная больница» в 2015 году.
    9146_Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.