Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#37559656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 18 506 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-007233 от 27.11.2018
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 18 506,25
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ"
Контактное лицо Петрищев Ярослав Николаевич
Телефон 7-473-2593013
Электронная почта regioncenters@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.12.2018 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента поставки партии товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, ул. Плехановская, 53 оф.412.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 1 рабочего дня с момента подписания договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага ксерографическая для офисной техники в листах (упаковка 500 листов) ШТ 246,75 75 18 506,25
18 506,25
Прикрепленные документы
27.11.2018 13:02 ТЗ Бумага v.2.docx
18.12.2018 10:27 Опубликовано
13.12.2018 14:31 Согласовано отраслевым отделом
27.11.2018 13:02 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме №П-76 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку МТР и инертных материалов на объекты СМТ №5.
Поставка учебно-наглядного пособия
Системный блок сборе
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.