Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2021

Приобретение бумаги для печати (#55509337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 50 400 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО АННИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100009821000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АННИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АННИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Вышлова Елена Вячеславовна
Телефон: 8-47346-30069
Электронная почта: rovd3601@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 17:15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 14:27:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Закона Заказчик устанавливает требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника электронного аукциона и инструкцию по заполнению заявки. 17.1. В соответствии с постановлением Правительства N 1401 Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000098
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АННИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30 сентября 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000098001
Номер позиции 202101311000098001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет. 15.3. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 15.4. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в пункте 15.1 настоящего раздела настоящей документации об электронном аукционе, на счет заказчика: отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области (Отдел МВД России по Аннинскому району ИНН 3601002632, КПП 360101001, л/с БИК 012007084 Назначение платежа: "Обеспечение исполнения Государственного контракта на приобретение бумаги для печати для нужд отдела МВД России по Аннинскому району, за счёт средств федерального бюджета".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 210 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 50 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет_средней_максимальной_цены_1 (1).xls (Расчет_средней_максимальной_цены_1 (1) 34 Кб)
  • Аукционная_документация_БУМАГА.docx (Аукционная_документация_БУМАГА 207.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.