Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2021

Приобретение бумаги А4 для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (#56556718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100008021000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги А4 для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Ответственное должностное лицо Серикова Ольга Ивановна
Телефон: 8-473-2390032
Факс: 8-473-2512381
Электронная почта: tu36@rosim.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 11:19:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка (первые и вторые части) на участие в аукционе подготавливается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке – http://www.sberbank-ast.ru в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящей документацией, а также согласно порядку, установленному на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000080
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Крайний срок поставки не позднее 30.11.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000080001
Номер позиции 202101311000080001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2014 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта в виде информации, содержащейся в реестре контрактов.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть для аукциона.doc (Общая часть для аукциона 348.5 Кб)
  • Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта.doc (Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта 172.5 Кб)
  • Приложение 2 - Раздел 1.3 и Раздел 1.4. Инструкция по заполнению.docx (Приложение 2 - Раздел 1.3 и Раздел 1.4. Инструкция по заполнению 21.33 Кб)
  • Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта (Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152).doc (Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта (Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) 153.5 Кб)
  • Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки 46.5 Кб)
  • Приложение 5 -НМЦК.docx (Приложение 5 -НМЦК 24.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

               Услуги (работы) в области защиты информации прочие
    Поставка картриджей, тонеров и запасных частей для текущего ремонта оргтехники в рамках ГОЗ вне рамок ГПВ
    Поставка рабочих станций общего назначения (взамен вышедших из строя)
    Поставка кресел и стульев офисных
    Поставка служебных собак
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.