Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2019

Закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional, технические характеристики и количество которого указаны в Техническом задании (#42795373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 34 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007516 от 07.10.2019
Объект закупки закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional, технические характеристики и количество которого указаны в Техническом задании
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 34 600,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОВОРОНЕЖА
Контактное лицо Зарубина Ирина Ивановна
Телефон 7-47364-24036
Электронная почта cznnvrn@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в течение 30 дней с момента подписания ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ товарной накладной. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА.
Иные требования Поставка товара осуществляется ПОСТАВЩИКОМ с соблюдением требований, установленных законодательством РФ и нормативно-технической документацией производителя поставляемого товара. Товар принимается ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в день поставки в присутствии представителя ПОСТАВЩИКА. Приемка поставляемого товара осуществляется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ по количеству и качеству в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара и получения от ПОСТАВЩИКА товарной накладной, счет-фактуры, счета. Приемка товара ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ проводится в следующем порядке: - проверка соответствия информации, указанной в товарной накладной, заявке ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА на предмет полноты исполнения заявки; - проверка наличия и правильности оформления документов, подтверждающих качество и безопасность поставленных товаров; - проверка соответствия количества товара, указанного в товарной накладной и фактически доставленного ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ; - проверка целостности упаковки, качества товара. Моментом исполнения обязательств ПОСТАВЩИКА по поставке товара считается поставка полностью всего качественного товара. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК вправе отказаться от приемки товара, поставленного с нарушением сроков поставки, в нарушенной упаковке, не соответствующих ассортименту, количеству и/или качеству, без сопроводительных документов. В этом случае ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК не подписывает товарную накладную о приемке товара и составляет акт, в котором указывает все несоответствия поставленного товара. При обнаружении низкого качества поставленного товара после его приемки, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК незамедлительно вызывает представителей ПОСТАВЩИКА и в их присутствии составляет акт. Неявка представителей ПОСТАВЩИКА или их немотивированный отказ подписать акт фиксируется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в одностороннем порядке. При необходимости СТОРОНЫ могут привлечь к разрешению ситуации независимого специалиста. Если результаты заключения специалиста будут свидетельствовать о том, что низкое качество товара возникло до момента поставки ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ, ПОСТАВЩИК обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также, по соглашению СТОРОН, заменить некачественный товар товаром надлежащего качества. Упаковка товара должна соответствовать требованиям законодательных, нормативных и технических документов, устанавливающих возможность ее применения для упаковки поставляемого товара, обеспечивать полную сохранность товара и защиту от повреждений, порчи, загрязнения при хранении, перевозке и разгрузке.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ в рабочие дни силами ПОСТАВЩИКА с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45 часов московского времени (за исключением дней общегосударственных праздников) до пункта назначения, расположенного по адресу : г. Воронеж, Генерала Лизюкова, 7. Время поставки должно согласовываться с ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ. Поставка товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional ШТ 34 600,00 1 34 600,00
34 600,00
Прикрепленные документы
07.10.2019 10:43 проект Договора на компьютер.doc
07.10.2019 10:44 Техническое задание.doc
08.10.2019 09:00 Опубликовано
08.10.2019 08:58 Опубликовано
07.10.2019 21:15 Согласовано отраслевым отделом
07.10.2019 10:47 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.