Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2019 - (тендер #42795373)

Закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional, технические характеристики и количество которого указаны в Техническом задании

Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 34 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение хозтоваров
Закупка в 2019 году хозяйственных товаров для нужд МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 55
Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2019 год
Реагенты
Поставка молочной продукции
Медикаменты (лекарственный препарат Р-р бриллиантового зеленого 1% , спиртовой ,Фукорцин р-р спирт )
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007516 от 07.10.2019
Объект закупки закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional, технические характеристики и количество которого указаны в Техническом задании
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 34 600,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОВОРОНЕЖА
Контактное лицо Зарубина Ирина Ивановна
Телефон 7-47364-24036
Электронная почта cznnvrn@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в течение 30 дней с момента подписания ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ товарной накладной. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА.
Иные требования Поставка товара осуществляется ПОСТАВЩИКОМ с соблюдением требований, установленных законодательством РФ и нормативно-технической документацией производителя поставляемого товара. Товар принимается ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в день поставки в присутствии представителя ПОСТАВЩИКА. Приемка поставляемого товара осуществляется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ по количеству и качеству в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара и получения от ПОСТАВЩИКА товарной накладной, счет-фактуры, счета. Приемка товара ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ проводится в следующем порядке: - проверка соответствия информации, указанной в товарной накладной, заявке ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА на предмет полноты исполнения заявки; - проверка наличия и правильности оформления документов, подтверждающих качество и безопасность поставленных товаров; - проверка соответствия количества товара, указанного в товарной накладной и фактически доставленного ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ; - проверка целостности упаковки, качества товара. Моментом исполнения обязательств ПОСТАВЩИКА по поставке товара считается поставка полностью всего качественного товара. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК вправе отказаться от приемки товара, поставленного с нарушением сроков поставки, в нарушенной упаковке, не соответствующих ассортименту, количеству и/или качеству, без сопроводительных документов. В этом случае ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК не подписывает товарную накладную о приемке товара и составляет акт, в котором указывает все несоответствия поставленного товара. При обнаружении низкого качества поставленного товара после его приемки, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК незамедлительно вызывает представителей ПОСТАВЩИКА и в их присутствии составляет акт. Неявка представителей ПОСТАВЩИКА или их немотивированный отказ подписать акт фиксируется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ в одностороннем порядке. При необходимости СТОРОНЫ могут привлечь к разрешению ситуации независимого специалиста. Если результаты заключения специалиста будут свидетельствовать о том, что низкое качество товара возникло до момента поставки ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ, ПОСТАВЩИК обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также, по соглашению СТОРОН, заменить некачественный товар товаром надлежащего качества. Упаковка товара должна соответствовать требованиям законодательных, нормативных и технических документов, устанавливающих возможность ее применения для упаковки поставляемого товара, обеспечивать полную сохранность товара и защиту от повреждений, порчи, загрязнения при хранении, перевозке и разгрузке.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ в рабочие дни силами ПОСТАВЩИКА с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45 часов московского времени (за исключением дней общегосударственных праздников) до пункта назначения, расположенного по адресу : г. Воронеж, Генерала Лизюкова, 7. Время поставки должно согласовываться с ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ. Поставка товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional ШТ 34 600,00 1 34 600,00
34 600,00
Прикрепленные документы
07.10.2019 10:43 проект Договора на компьютер.doc
07.10.2019 10:44 Техническое задание.doc
08.10.2019 09:00 Опубликовано
08.10.2019 08:58 Опубликовано
07.10.2019 21:15 Согласовано отраслевым отделом
07.10.2019 10:47 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.