Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2021

Поставка оборудования для системы видеонаблюдения (#53254108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 276 491 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100001721000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка оборудования для системы видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Кулик Татьяна Ивановна
Телефон: 7-493-2679421
Электронная почта: Gos-zakupki@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 09:59:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2021 в 11:01:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 491 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 ( пять) дней с даты подписания государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103311000017001
Номер позиции 202103311000017001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Видеорегистратор IP 16 канальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 201 Российский рубль
Стоимость: 25 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Видеорегистратор IP 4 канальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 824 Российский рубль
Стоимость: 9 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 704 Российский рубль
Стоимость: 15 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Видеокамера с встроенным микрофоном
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 810 Российский рубль
Стоимость: 176 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.13.000 (Видеокамеры цифровые)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск HDD: SATA3 8 ТБ для видеорегистратора 16 канального
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 089 Российский рубль
Стоимость: 40 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.11.000 (Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск HDD : SATA3 4 ТБ для видеорегистратора 4 канального
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 670 Российский рубль
Стоимость: 9 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.11.000 (Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт)


Всего на сумму: 276 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ 278.24 Кб)
  • Часть I-II Документация аукцион .docx (Часть I-II Документация аукцион 80.15 Кб)
  • Часть III Техническое задание .docx (Часть III Техническое задание 24.77 Кб)
  • Часть IV НМЦК.xls (Часть IV НМЦК 48.5 Кб)
  • Часть VI Обоснование.docx (Часть VI Обоснование 22.83 Кб)
  • Часть V ПРОЕКТ Гос Контракта.doc (Часть V ПРОЕКТ Гос Контракта 165 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 130.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка масла сливочного для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)
    Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство культурно-досугового центра в с.Пески Поворинского района» (благоустройство, МАФ, озеленение)
    Закупка картофеля сушеного для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)
    Поставка легкового автомобиля LADA Vesta (или эквивалент) для нужд администрации Каширского муниципального района Воронежской области.
    Поставка конвертов почтовых
    Организация оздоровления студентов на Черноморском побережье Кавказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.