Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-01-2021

Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#51123567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 763 474 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109917109
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приказ №34 от 26.01.2021
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖФАРМАЦИЯ"
ИНН 3662013310
КПП 366201001
ОГРН 1023601537684
Фактический адрес заказчика 394019, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, дом ДОМ 68
Почтовый адрес заказчика 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, д.68

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бабенко А. А.
Электронная почта организатора torgi@vrnfarma.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2760440

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.02.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.02.2021 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.01.2021 по 03.02.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200491180
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 763 474 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, 68.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Штука 7010
2 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6360
3 20.52.1 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 700
4 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 270
5 22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 6830
6 25.71.1 Изделия ножевые и столовые приборы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 180
7 25.99.2 Изделия металлические прочие 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1850
8 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 30
9 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 30
10 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4165

Документация

Приложение №4. Часть 3. Описание объекта закупки.xlsx (26.01.2021)
Приложение №1. РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (26.01.2021)
Приложение №5. Часть 4. Обоснование НМЦ.xls (22.01.2021)
Приложение №2. РАЗДЕЛ 1.3.2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (22.01.2021)
Приказ о внесении изменений в документацию об аукционе №34.pdf (26.01.2021)
Приложение № 1 к Приказу №34 от 26.01.2021.docx (26.01.2021)
Приложение №2. РАЗДЕЛ 1.3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (22.01.2021)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Аукцион.rtf (22.01.2021)
Приложение №3. Часть2. Проект Договора.rtf (22.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.