Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109917109
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приказ №34 от 26.01.2021
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.01.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖФАРМАЦИЯ"
ИНН 3662013310
КПП 366201001
ОГРН 1023601537684
Фактический адрес заказчика 394019, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, дом ДОМ 68
Почтовый адрес заказчика 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, д.68
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бабенко А. А.
Электронная почта организатора torgi@vrnfarma.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2760440
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.02.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.02.2021 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.01.2021 по 03.02.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200491180
Номер позиции в плане закупок П104 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 763 474 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, 68.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
7010 |
|
2 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
6360 |
|
3 |
20.52.1 Клеи
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
700 |
|
4 |
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Штука |
270 |
|
5 |
22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
6830 |
|
6 |
25.71.1 Изделия ножевые и столовые приборы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
180 |
|
7 |
25.99.2 Изделия металлические прочие
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1850 |
|
8 |
26.51.33.141 Линейки
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
30 |
|
9 |
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
30 |
|
10 |
32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
4165 |
|
Документация
Приложение №4. Часть 3. Описание объекта закупки.xlsx (26.01.2021)
Приложение №1. РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (26.01.2021)
Приложение №5. Часть 4. Обоснование НМЦ.xls (22.01.2021)
Приложение №2. РАЗДЕЛ 1.3.2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (22.01.2021)
Приказ о внесении изменений в документацию об аукционе №34.pdf (26.01.2021)
Приложение № 1 к Приказу №34 от 26.01.2021.docx (26.01.2021)
Приложение №2. РАЗДЕЛ 1.3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (22.01.2021)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Аукцион.rtf (22.01.2021)
Приложение №3. Часть2. Проект Договора.rtf (22.01.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка воды питьевой для нужд ГБУ «Арзамасский ДДИ» в 1 квартале 2021 года.Санитарная вырубка и рубка ухода зеленых насаждений в городе Арзамасе Нижегородской областиЗимнее содержание дорог в р. п. Ветлужский, с. Дмитриевское и близлежащих населенных пунктов.Поставка комбинированной дорожной машины на базе самосвалаХлебобулочные изделияБлагоустройство центрального парка в р.п. Тонкино Нижегородской области