Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007

Мебель (#63386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка мебели для оборудования рабочих мест специалистов: стол однотумбовый – 15 единиц; стол приставной (компьютерный) – 15 единиц; шкаф для документов со стеклом – 7 единиц; шкаф для одежды с полкой – 5 единиц.

Поставка: Воронежская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Организация доставки производится Продавцом Заказчику, по вышеуказанному месту нахождения последнего. Мебель должна поставляться в упаковке фирмы-изготовителя, чистой, не имеющей видимых повреждений. Каждое изделие должно иметь маркировку, которая содержит: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя или поставщика, дату выпуска. Поставка единовременная, без разбивки на партии товара.

Срок поставки – не позднее 21. 05.2007 г.

Приемка Товара производится c оценкой качества, а также по количеству и номенклатуре Товара, в общеустановленные рабочие дни и время, путем подписания акта приемки – передачи Товара уполномоченными представителями обеих сторон. Вместе с Товаром передаче подлежат оригиналы счетов – фактур, упаковочных листов, накладных. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит на Заказчика при подписании им акта пр.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Форма оплаты товаров – безналичный расчет. Оплата товара по Государственному контракту производится двумя этапами: авансирование в размере не более 30% цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком счета во исполнение подписанного контракта на поставку товаров; оставшуюся часть цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товаров с полным предоставлением накладных, счет-фактур, гарантийных талонов и эксплуатационной документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Полное соответствие техническим характеристикам, приведенным в полном тексте Извещения в комплекте конкурсной документации на сайте www.zakupki.gov.ru.

Расходы на эксплуатацию: минимальные.

Расходы на обслуживание: минимальные.

Сроки поставки: до 21.05.2007.

Сроки гарантии: не менее 3 лет.

Объем гарантии: полный, на весь товар.

Начальная цена контракта: 298 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 8 940 руб.

Обеспечение контракта: 14 900 руб.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется со дня опубликования данного Извещения до 30. 03. 2007 г., включительно.

Конкурсная документация выдается заинтересованным лицам или их уполномоченным представителям по месту нахождения Заказчика, во втором корпусе, в кабинете № 409. Также она может быть направлена в соответствии с выраженным заинтересованными лицами, их представителями или письменно, волеизъявлением, по почте или электронной почте, в течение двух рабочих дней. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области».

Адрес организации: 394000, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5а.

Телефоны: (4732) 59-70-46, факс: 59-70-46

Контактное лицо: Акатнов Борис Георгиевич.

E-mail: axo@opfr.vrn.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1177


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.