Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007 - (тендер #63386)

Мебель

Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка мебели для оборудования рабочих мест специалистов: стол однотумбовый – 15 единиц; стол приставной (компьютерный) – 15 единиц; шкаф для документов со стеклом – 7 единиц; шкаф для одежды с полкой – 5 единиц.

Поставка: Воронежская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Организация доставки производится Продавцом Заказчику, по вышеуказанному месту нахождения последнего. Мебель должна поставляться в упаковке фирмы-изготовителя, чистой, не имеющей видимых повреждений. Каждое изделие должно иметь маркировку, которая содержит: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя или поставщика, дату выпуска. Поставка единовременная, без разбивки на партии товара.

Срок поставки – не позднее 21. 05.2007 г.

Приемка Товара производится c оценкой качества, а также по количеству и номенклатуре Товара, в общеустановленные рабочие дни и время, путем подписания акта приемки – передачи Товара уполномоченными представителями обеих сторон. Вместе с Товаром передаче подлежат оригиналы счетов – фактур, упаковочных листов, накладных. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит на Заказчика при подписании им акта пр.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Форма оплаты товаров – безналичный расчет. Оплата товара по Государственному контракту производится двумя этапами: авансирование в размере не более 30% цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком счета во исполнение подписанного контракта на поставку товаров; оставшуюся часть цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товаров с полным предоставлением накладных, счет-фактур, гарантийных талонов и эксплуатационной документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Полное соответствие техническим характеристикам, приведенным в полном тексте Извещения в комплекте конкурсной документации на сайте www.zakupki.gov.ru.

Расходы на эксплуатацию: минимальные.

Расходы на обслуживание: минимальные.

Сроки поставки: до 21.05.2007.

Сроки гарантии: не менее 3 лет.

Объем гарантии: полный, на весь товар.

Начальная цена контракта: 298 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 8 940 руб.

Обеспечение контракта: 14 900 руб.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется со дня опубликования данного Извещения до 30. 03. 2007 г., включительно.

Конкурсная документация выдается заинтересованным лицам или их уполномоченным представителям по месту нахождения Заказчика, во втором корпусе, в кабинете № 409. Также она может быть направлена в соответствии с выраженным заинтересованными лицами, их представителями или письменно, волеизъявлением, по почте или электронной почте, в течение двух рабочих дней. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области».

Адрес организации: 394000, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5а.

Телефоны: (4732) 59-70-46, факс: 59-70-46

Контактное лицо: Акатнов Борис Георгиевич.

E-mail: axo@opfr.vrn.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1177

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.