Поставка мебели для оборудования рабочих мест специалистов: стол однотумбовый – 15 единиц; стол приставной (компьютерный) – 15 единиц; шкаф для документов со стеклом – 7 единиц; шкаф для одежды с полкой – 5 единиц.
Поставка: Воронежская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.
Условия поставки: Организация доставки производится Продавцом Заказчику, по вышеуказанному месту нахождения последнего. Мебель должна поставляться в упаковке фирмы-изготовителя, чистой, не имеющей видимых повреждений. Каждое изделие должно иметь маркировку, которая содержит: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя или поставщика, дату выпуска. Поставка единовременная, без разбивки на партии товара.
Срок поставки – не позднее 21. 05.2007 г.
Приемка Товара производится c оценкой качества, а также по количеству и номенклатуре Товара, в общеустановленные рабочие дни и время, путем подписания акта приемки – передачи Товара уполномоченными представителями обеих сторон. Вместе с Товаром передаче подлежат оригиналы счетов – фактур, упаковочных листов, накладных. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит на Заказчика при подписании им акта пр.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Форма оплаты товаров – безналичный расчет. Оплата товара по Государственному контракту производится двумя этапами: авансирование в размере не более 30% цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком счета во исполнение подписанного контракта на поставку товаров; оставшуюся часть цены контракта – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товаров с полным предоставлением накладных, счет-фактур, гарантийных талонов и эксплуатационной документации.
Критерии оценки заявок:
Цена: минимальная.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Полное соответствие техническим характеристикам, приведенным в полном тексте Извещения в комплекте конкурсной документации на сайте www.zakupki.gov.ru.
Расходы на эксплуатацию: минимальные.
Расходы на обслуживание: минимальные.
Сроки поставки: до 21.05.2007.
Сроки гарантии: не менее 3 лет.
Объем гарантии: полный, на весь товар.
Начальная цена контракта: 298 000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 8 940 руб.
Обеспечение контракта: 14 900 руб.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется со дня опубликования данного Извещения до 30. 03. 2007 г., включительно.
Конкурсная документация выдается заинтересованным лицам или их уполномоченным представителям по месту нахождения Заказчика, во втором корпусе, в кабинете № 409. Также она может быть направлена в соответствии с выраженным заинтересованными лицами, их представителями или письменно, волеизъявлением, по почте или электронной почте, в течение двух рабочих дней. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 3 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области».
Адрес организации: 394000, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5а.
Телефоны: (4732) 59-70-46, факс: 59-70-46
Контактное лицо: Акатнов Борис Георгиевич.
E-mail: axo@opfr.vrn.ru.
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1177