Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, ул ЛЕНИНА, 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, ул ЛЕНИНА, 104Б
Ответственное должностное лицо Литовченко Татьяна Николаевна
Телефон: 8-473-2679421
Электронная почта: Gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 10:29:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 089 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Спиртовая салфетка. Антисептическая.
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 56 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 6 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 7 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
71 089 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 2 Информационная карта.docx (Часть 2 Информационная карта 41.96 Кб)Часть 1 Общая часть.doc (Часть 1 Общая часть 282.5 Кб)Часть 3 Техническое задание.docx (Часть 3 Техническое задание 17.6 Кб)Часть 4 Проект контракта.docx (Часть 4 Проект контракта 33.13 Кб)Часть 5 НМЦК.xls (Часть 5 НМЦК 37 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильной дороги ул. Ленина в с.Верхняя Тойда, Аннинского района, Воронежской области"Замена оконных блоков в здании МКОУ "Алферовская ООШ", по адресу: Воронежская область, Новохоперский район, с. Алферовка, ул. Центральная, д.134"Поставка расходных материалов для диагностики субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиПоставка ботинокКапитальный ремонт здания детской библиотеки МКУК "Павловская МЦБ", расположенного по адресу: Воронежская область, г. Павловск, пр. Революции, 26Ремонт автомобильной дороги ул. Заречная в с.Левашовка, Аннинского района, Воронежской области