Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000619002634
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Буткова Дарья Александровна
Телефон: +7(473)228-30-58
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 14:33:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 922 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03316000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 25"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта отдельными партиями по заявке заказчика по 31.12.2019 года. Периодичность поставки товаров: ежедневно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 1152 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 70 272 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 720 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 30 650 Российский рубль
Всего на сумму:
100 922 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Проект Контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект Контракта.doc 122.5 Кб)Приложение №3 - Показатели товаров.doc (Аукционная документация : Приложение №3 - Показатели товаров.doc 39 Кб)Приложение № 5 Рекомендованная форма сведений участника.doc (Аукционная документация : Приложение № 5 Рекомендованная форма сведений участника.doc 39 Кб)Приложение № 4 Обоснование КТРУ.doc (Аукционная документация : Приложение № 4 Обоснование КТРУ.doc 42.5 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar 66.03 Кб)Документация об электронном аукционе_3762.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_3762.docx 59.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание газового оборудования автомобилейПоставка пиломатериала(дрова).Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (№ 045)Выполнение работ по проведению измерений сопротивления изоляции в электроустановках здания Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области и трансформаторной подстанции 2019-05565//Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Натрия хлорид2019-05564//Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Альбумин человека