Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331200031220000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка нагрудников/фартуков, для взрослых, многоразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. 9 Января, 17 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кувшинова Яна Викторовна |
Адрес электронной почты |
pavdominternat@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-47362-24077 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальная одежда, используемая инвалидами или ослабленными людьми, которым одевают это изделие спереди, чтобы защитить их одежду от загрязнения во время еды. *Дополнительные характеристики: Нагрудник для взрослых должен иметь карман. Должен быть выполнен из водонепроницаемой легко моющейся ткани. Должен допускать санитарную обработку любыми разрешенными в РФ моющими и дезинфицирующими средствами. Внизу нагрудник должен быть снабжен длинными завязками, с помощью которых его можно зафиксировать на пациенте. Застежка должна обеспечивать комфортную посадку нагрудника по размеру шеи пациента. Размер: Ширина 45 (+-5) см Длина (от горловины до низа) 55 (+-5) см; Высота кармана 15 (+-1) см; Обхват горловины: от 30 до 50 см; ЗастежкаВелкро– длиной не менее 10 см Длина завязок не менее 60 см Материал - 100% полиэстер |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (код ОКПД 2 (ОК 034-2014)/ КТРУ: 32.50.50.190/ 32.50.50.190-00000067) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком путём перечисления денежных средств по безналичному расчету платёжными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. 9 Января, д. 17 |
Приложения: | |
Письмо поставщикам.doc |
|
Тех задание.docx |