Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300041020000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт системы отопления в здании МБОУ "Новоусманская СОШ №3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бойко Ольга Николаевна
Телефон: 8-47341-56502
Электронная почта: munzakaz.nusm@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Кумченко Татьяна Васильевна – директор МБОУ «Новоусманская СОШ №3», тел. 8(47341) 2-49-05
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 12:07:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 раздела 1.2 части 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 397 476 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы отопления в здании МБОУ «Новоусманская СОШ №3»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 397 476 Российский рубль
Стоимость: 397 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
397 476 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 227.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-10240 / Поставка расходных материалов для анализатора кислотно-щелочного равновесия, газов и электролитов крови серии Rapidlab2020-10239 / Поставка расходных материалов для анализатора SPOTCHEMПредрейсовый медицинский осмотр водителей прокуратуры Воронежской областиПриобретение индивидуальных самоспасательных пакетов для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской областиПриобретение респираторов, противогазов с дополнительным патроном для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области Бумага мелованная для печати