Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

10-02-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов. (#51459586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скрипин Алексей Александрович

Адрес электронной почты

vi.kirilishina@ro36.fss.ru aa.skripin@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть стальная или изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны быть с цельнолитыми шинами диаметром не менее 18 см и не более 20 см. Поворотные колеса должны иметь регулировку по высоте не менее чем в трех положениях. Приводные колеса должны быть с цельнолитыми шинами диаметром не менее 57 см и не более 62 см., быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены обручами и алюминиевыми ободами. Задние приводные колеса должны иметь регулировку по вертикальной оси не менее чем в 2-х положениях. Поверхность сидения должна не пропускать влагу, быть устойчивой к ее воздействию и поддаваться санитарной обработке. Подлокотники кресла-коляски должны быть регулируемыми по высоте, откидываться назад или быть съемными. Подножки должны быть легко демонтированы или просто отведены внутрь рамы без демонтажа. Опоры подножек должны иметь плавную регулировку по высоте. Кресло-коляска должна быть оснащена рычагами стояночного тормоза с левой и с правой стороны. Кресло-коляска должна быть укомплектована подушкой на сиденье толщиной не менее 5 см. Кресло-коляска должна быть укомплектована страховочным устройством от опрокидывания на колесной опоре.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 45
Штука 45


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 31.10.2021 Срок поставки товара до 20.10.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, но не позднее 20.10.2021.
Приложения:

4. ТЗ ком и прог ПГП.doc

Запрос цены спинка ПГП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по изготовлению и тиражированию листовок с логотипом Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос цены. Поставка тростей опорных, тростей тактильных, костылей.
Запрос цены. Поставка тростей опорных, тростей тактильных, костылей.
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора МЕК 7222К
Запрос цены. установка передвижная рентгенодиагностическая хирургическая со штативом типа С-дуга
Запрос цены. Рентгенодиагностический комплекс на 2 рабочих места

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.