Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скрипин Алексей Александрович |
Адрес электронной почты |
vi.kirilishina@ro36.fss.ru aa.skripin@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть стальная или изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны быть с цельнолитыми шинами диаметром не менее 18 см и не более 20 см. Поворотные колеса должны иметь регулировку по высоте не менее чем в трех положениях. Приводные колеса должны быть с цельнолитыми шинами диаметром не менее 57 см и не более 62 см., быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены обручами и алюминиевыми ободами. Задние приводные колеса должны иметь регулировку по вертикальной оси не менее чем в 2-х положениях. Поверхность сидения должна не пропускать влагу, быть устойчивой к ее воздействию и поддаваться санитарной обработке. Подлокотники кресла-коляски должны быть регулируемыми по высоте, откидываться назад или быть съемными. Подножки должны быть легко демонтированы или просто отведены внутрь рамы без демонтажа. Опоры подножек должны иметь плавную регулировку по высоте. Кресло-коляска должна быть оснащена рычагами стояночного тормоза с левой и с правой стороны. Кресло-коляска должна быть укомплектована подушкой на сиденье толщиной не менее 5 см. Кресло-коляска должна быть укомплектована страховочным устройством от опрокидывания на колесной опоре. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 45 | ||
Штука | 45 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 31.10.2021 Срок поставки товара до 20.10.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, но не позднее 20.10.2021. |
Приложения: | |
4. ТЗ ком и прог ПГП.doc |
|
Запрос цены спинка ПГП.doc |