Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

19-05-2021

Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#53608360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горшкова Валентина Олеговна

Адрес электронной почты

vo.gorshkova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 2. Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 3. Трость опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 4. Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 5. Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 6. Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 7. Трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 3
Штука 3
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 30.12.2021. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания акта о приемке поставленного товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок эксплуатации в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021
Приложения:

Запрос цены трости разные.doc

ТЗ трости различной модификации.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования «Видеоэндоскопический комплекс, Ультразвуковой видеобронхоскоп, Ультразвуковая система для видеогастроскопа, Ультразвуковой видеогастроскоп»
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования «Электрохирургический блок»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Поставка шаров латексных с гелием
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее по тексту – пострадавший на производстве), в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.