Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000118 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горшкова Валентина Олеговна |
Адрес электронной почты |
vo.gorshkova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 2. Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 3. Трость опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 4. Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 5. Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. 6. Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. 7. Трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта: до 30.12.2021. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания акта о приемке поставленного товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок эксплуатации в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021 |
Приложения: | |
Запрос цены трости разные.doc |
|
ТЗ трости различной модификации.doc |